Questionary|Анкета
Имя и фамилия: Daisuke Aoki | Дайске Аоки Свернутый текст
Характер: Свернутый текст
Биография: Свернутый текст
Связь с Вами: |
|
Разговор с родителями по телефону.
Аоки звонил из телефона-автомата. Он был уверен, что это будет последний разговор с родителями перед долгим, очень долгим перерывом. Дайске долго думал перед тем, стоит ли звонить вообще. Совесть молчала, как проклятая. У родителе остается Сецуна - ласковая, но озорная девочка, пусть у них останется ощущение, что сын по крайней мере жив.
- Алло.
Аоки вытащит сигарету изо рта, помолчал пару секунд.
- Это я, отец.
- Аоки, почему тебя до сих пор нет дома?! Два часа ночи!
Дайске криво улыбнулся. О-ля-ля, все так привыкли к его маске ангелочка, который приходит точно по расписанию, как к кормежке, что прямо и не знают, на какую стенку лезть, когда запаздывает.
- Я был у друга.
"Друг" нынче допивает бутылку, довольный жизнью и сексом часа назад. Аоки прикрыл глаза. Болела задница, немного - ушибленная случайно рука в самом начале, когда еле добрались до квартиры. Там был хаос начинающего музыканта, но это Аоки даже нравилось.
- Когда ты вернешься?
Дайске посмотрел на огонек сигареты. В теплой темноте летнего дня он казался волшебным и манящим. Да, Аоки нынче полетит на огонь, чтобы, возможно, сгореть, но это его выбор. Надоело быть прилежным, в тени играя в мрачные игры похоти и желания. Не колется ведь, травку не курит, ну и... мозги еще нужны.
- Я уезжаю.
Пауза на том конце провода говорила о том, что до отца смысл не дошел. Парень вздохнул. Пора было заканчивать разговор. Эти все уговоры, перепитии и прочее ужасно доставали и были совершенно бесполезными.
Так и вышло. Дайске не говорил, куда поедет точно, только упоминал друга - так, на всякий случай, хотя собирался свалить определенно один. Да и уезжать не собирался. Он хотел лишь, чтобы оставили в покое. Слишком скучно было.
В школе.
Университете.
Дома.
После того, как повесил трубку, стало очень тихо. Ветер освежал, алкоголь давно уже выветрился. Было место, где схорониться первое время, документы и деньги при себе. Начиналось что-то новое. Дайске засунул руки в карманы легкой ветровки, зашагал вниз по улице.